Виза в Швецию

Заявитель на визу в Швецию должен иметь заграничный паспорт, действительный не менее 6 месяцев, после окончания срок действия визы.
 
Документы на оформление виз принимаются лично от заявителя или от доверенного лица в случае, если заявитель с 14 ноября 2013г. сдавал отпечатки пальцев в любом Посольстве Шенгенского соглашения в Казахстане и получил визу. Все заявления принимаются на стандартных официальных бланках анкет. Бланк заявления должен быть подписан лично. Невыполнение этого требования может привести к отказу в разрешении на въезд.
 
Консульский сбор вносится перед рассмотрением визового ходатайства, заявления принимаются к рассмотрению только после внесения. В случае отказа в визе или отзыва заявления сбор не возвращается
 
Документы, необходимые для получения шведской визы:
 
Деловая виза:
 
1. Заполненная анкета +2 фото 3,5х4,5 на белом фоне;
2. Паспорт + копия 1 страницы;
3. Страховой полис на период пребывания +15 дней + копия;
4. Номер электронного приглашения, выданного Управлением по делам гражданства и миграции, либо оригинал приглашения на фирменном бланке компании;
5. Справка с места работы с указанием должности, заработной платы, стажа + приказ о командировании;
6. Справка с банка о наличии денежных средств на счету + выписка о движении за последние 3 месяца;
7. Бронь билетов в обе стороны;
8. Справка с адресного бюро;
9. Справка о составе семьи оригинал + копия (св-во о заключении брака и о рождении детей);
10. Бронь гостиницы;         
12. Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины;
13. Нотариально заверенная доверенность на курьера;
 
Туризм:
 
1. Заполненная анкета +2 фото 3,5х4,5 на белом фоне;
2. Паспорт + копия 1 страницы;
3. Страховой полис на период пребывания +15 дней + копия;
4. Номер электронного приглашения, выданного Управлением по делам гражданства и миграции, либо туристический ваучер;
5. Справка с места работы с указанием должности, заработной платы, стажа + приказ о командировании;
6. Справка с банка о наличии денежных средств на счету + выписка о движении за последние 3 месяца;
7. Бронь билетов в обе стороны;
8. Справка с адресного бюро;
9. Справка о составе семьи оригинал + копия (св-во о заключении брака и о рождении детей);
10. Бронь гостиницы;         
12. Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины;
13. Нотариально заверенная доверенность на курьера;
 
 
 
 
 
Прием документов производится только по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону +7 7172 925317 или по электронной почте: consulate.kazakhstan@mfa.gov.lv.
 
Прием документов:           в понедельник 13:00 до 16:00 часов;
вторник, среда и четверг с 10:00 до 13:00 часов;
Выдача  документов:        пн. 13-00 – 16-00, вт., ср., чт. 10-00 – 13-00;
Срок оформления:             от 5 рабочих дней;
Стоимость:                     Консульский сбор - 60 евро консульский сбор + 6000 тенге - сервисные услуги агентства. Оплата производится в любом филилале Сбербанка России.       
 
Посольство имеет право запросить дополнительные документы.
 
Консульский сбор – уточнять в посольстве, в связи возможными изменениями.
 
 

Стоимость: 29000тг


Добавлено в 2016-09-01 11:00:00